Запись на прием в Пенсионный фонд

ПФ РФ предоставляет гражданам возможность заранее записаться на прием, чтобы не дожидаться своей очереди в приемном отделении. Несколько электронных серверов отображают свободные часы кабинетов ПФР, выходные дни, обеденные часы. Получение услуг пенсионного фонда больше не сопровождается множеством потерянных часов.

Записаться может любой гражданин государства, у которого есть интернет. Есть несколько служб, которые помогают в данном вопросе. Помимо записи, через сайт можно узнать, какие требуются документы для решения вопроса, где собрать различные справки.

По каким вопросам стоит обращаться в ПФР

Пенсионный фонд занимается не только начислением пенсий. Пособия по инвалидности, помощь по причине потери кормильца, выплаты военнослужащим или госслужащим – все это находится под руководством ПФР.

К ПФ можно обратиться по таким вопросам:

  • правильное вычисление размера пенсии – чтобы рассчитать ее, требуется сумму внесенных взносов разделить на 240 месяцев;
  • возможность увеличения пенсии – отложенный пенсионный выход увеличивает коэффициент, официальное трудоустройство, справки о высоких доходах до 2002;
  • индексация, перерасчет – период ухода за детьми, нетрудоспособный член семьи-иждивенец;
  • выплата пенсии – страховой, накопительной, социальной;
  • правомерность удержания по исполнительным документам;
  • уплата страховых взносов;
  • предоставление отчетности;
  • использование средств семейного (материнского) капитала;
  • социальные услуги.

Пенсионный фонд занимается реализацией Программы государственного софинансированиясубъектов РФ, адресной помощью пенсионерам. ПФР назначает и реализует соцвыплаты ветеранам, инвалидам, Героям РФ – а также доплаты к пенсиям до уровня прожиточного минимума.

Запись

Любой гражданин Российской Федерации может записаться на приемные часы Пенсионного фонда. Это можно сделать через Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) или Личный кабинет сайта ПФР. В обоих случаях первым вопросом будет регион/город, где планируется посетить учреждение. Они должны принадлежать территории Российской Федерации.

Через Госуслуги

Чтобы воспользоваться этим сервисом, требуется зарегистрироваться. Регистрационная анкета запрашивает личные данные (фамилия, имя, активный телефон, эмейл). После этого придет код регистрации, с которым можно создавать учетную запись. Там потребуется указать СНИЛС. Останется ждать решения ПФР – это может занять от пары минут до нескольких дней. Последним шагом будет верификация – лично или онлайн.

Далее нужно найти подходящую услугу через строку поиска, где набирается соответствующая надпись. Выпадает огромный список всевозможных услуг, на которые можно записаться либо решить онлайн. Некоторые услуги оказываются только в электронном виде, другие – исключительно лично.Запись на прием в Пенсионный фонд

Сайт подсказывает, какие документы нужны для решения тех или иных вопросов, где их найти (можно сразу записываться за нужными справками).

Записаться на прием через сайт Госуслуг можно в личном кабинете. Там заполняется простая форма: указываются личные данные, цель посещения, беспокоящий вопрос. Из выпадающего списка отбирается день и время, самое удобное для посещения организации.

Запись на прием в Пенсионный фонд

Если требуется отменить или же перенести посещение, нужно связаться с Пенсионным фондом напрямую. Это можно сделать через сайт (создав личный кабинет) или же по номеру телефона горячей линии.

Через официальный сайт ПФР

Чтобы записаться на прием через официальный сайт ПФ, нужен Личный кабинет. Для его создания нужно воспользоваться учетной записью ЕСИА – Единой системы идентификации и аутентификации. На главной странице пользователю открывается перечень всех услуг, которые могут быть оказаны: подача заявлений, информация по беспокоящим вопросам, заказ каких-либо справок. Электронные сервисы и услуги ПФР включают:

  • информацию о собственном счете;
  • управление накопительными, страховыми активами;
  • присуждение и транспортировку пенсий, заявку на срочную выплату, возобновление и остановка платежей;
  • соцвыплаты – компенсации, материальные вознаграждения, ежемесячное обеспечение;
  • семейный капитал либо материнский – выдача сертификатов, распоряжение средствами, размер состояния;
  • информирование и документы для россиян, которые проживают за рубежом.

Внизу страницы Личного кабинета сайта Пенсионного фонда расположены пункт записи на прием. Перейдите по ссылке https://es.pfrf.ru/znp

Запись на прием в Пенсионный фонд

Пройдя простейшую проверку («я не робот»), каждый пользователь видит анкету, которую требуется заполнить данные заявителя. Обязательные пункты – физлицо/предприниматель/юрлицо, фамилия, имя, СНИЛС, контактный номер телефона. После чего выбирается из предложенного место приема, прописывается тема посещения, определяется дата и время визита. Заполнив все, нужно дать согласие на обработку данных.

Если из-за каких-то непредвиденных обстоятельств в указанное время посетить ПФР не получается, через личный кабинет его можно отменить или перенести. Таким образом можно сэкономить время службе, которая примет другого человека – сложить о себе хорошее мнение социально ответственного гражданина.

Что делать с готовой заявкой

Готовая заявка отправляется на обработку сотрудникам организации. Ее статус будет отображен в правом верхнем углу экрана. Если возникают какие-либо вопросы, они связываются по указанному номеру телефона. Как только работники компании одобрят заявку, статус изменится на «выполнено». Заявка может обрабатываться до 30 дней максимально. При подаче заявления нужно брать хороший временной запас, чтобы успешно попасть на прием.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here